Напишите нам
Профиль Корзина

: 0

Товары в корзине

До ОПТ-1 осталось 150 000 руб. Итого: 0 руб.
Оформить

Гарантия качества

На всю продукцию, выпускаемую под маркой YOUSTEEL, распространяются гарантийные обязательства согласно описанию на сайте, либо договору поставки.
Гарантия (гарантийный период) – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.Каждое гарантийное обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Мы настоятельно рекомендуем проводить инструктаж о правилах эксплуатации спортивного оборудования.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.


  • Гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар, а также возмещение средств возможно только при наличии документа, подтверждающего факт оплаты, и отгрузочных документов, подтверждающих факт и условия покупки.

    Гарантийными являются все дефекты, вызванные процессом производства, используемыми материалами и технологиями производства. Гарантия не распространяется на косметические дефекты и потёртости, следы естественного износа, а также дефекты, вызванные неправильным хранением, использованием и обслуживанием оборудования.

    В период действия гарантийных обязательств для получения гарантийного обслуживания необходимо связаться с поставщиком, написав на почту order@yousteel.ru, приложить к письму фото/видео оборудования, на которых явно видно повреждение, а также описать условия хранения, эксплуатации и обслуживания оборудования. На основании этих данных будет проведена первичная экспертиза, после которой будет вынесено решение по гарантийному обращению. В случае положительного решения после первичной экспертизы, перевозку оплачивает Поставщик. В случае необходимости дополнительной экспертизы, Покупатель высылает поврежденное оборудование за свой счет. Данные затраты будут возмещены Покупателю, в случае положительного решения по гарантийному обращению.

    Если в процессе экспертизы Поставщиком будет выявлено ненадлежащее хранение, эксплуатация или обслуживание, то Поставщик имеет право отказать в исполнении гарантийных обязательств, а также аннулировать гарантию на всю продукцию, по которой замечено нарушение рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

    Возврат товара осуществляется на адрес склада в г. Балашиха, Западная коммунальная зона шоссе Энтузиастов, владение 4 (в Яндекс навигаторе набирайте одно слово НОРДТЕКС). Режим работы склада: Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00

    Срок возврата товара надлежащего качества для физических лиц: 14 календарных дней с даты получения (доставки) товара.

    Возврат осуществляется при:

  • Сохранение товарного вида и потребительских свойств возвращаемого товара надлежащего качества.
  • Сохранение документов поставки товара (товарная накладная, кассовый чек (при оплате товара наличными деньгами).
  • Сохранение индивидуальной упаковки товара
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, износа, каких-либо повреждений.
  • Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления покупателя на возврат товара.
  • Возврат товара осуществляется при наличии удостоверения личности и только оригинальному покупателю.


  • Гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар, а также возмещение средств возможно только при наличии документа, подтверждающего факт оплаты, и отгрузочных документов, подтверждающих факт и условия покупки.

    Гарантийными являются все дефекты, вызванные процессом производства, используемыми материалами и технологиями производства. Гарантия не распространяется на косметические дефекты и потёртости, следы естественного износа, а также дефекты, вызванные неправильным хранением, использованием и обслуживанием оборудования.

    В период действия гарантийных обязательств для получения гарантийного обслуживания необходимо связаться с поставщиком, написав на почту order@yousteel.ru, приложить к письму фото/видео оборудования, на которых явно видно повреждение, а также описать условия хранения, эксплуатации и обслуживания оборудования. На основании этих данных будет проведена первичная экспертиза, после которой будет вынесено решение по гарантийному обращению. В случае положительного решения после первичной экспертизы, перевозку оплачивает Поставщик. В случае необходимости дополнительной экспертизы, Покупатель высылает поврежденное оборудование за свой счет. Данные затраты будут возмещены Покупателю, в случае положительного решения по гарантийному обращению.

    Если в процессе экспертизы Поставщиком будет выявлено ненадлежащее хранение, эксплуатация или обслуживание, то Поставщик имеет право отказать в исполнении гарантийных обязательств, а также аннулировать гарантию на всю продукцию, по которой замечено нарушение рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

    Возврат товара осуществляется на адрес склада в г. Балашиха, Западная коммунальная зона шоссе Энтузиастов, владение 4 (в Яндекс навигаторе набирайте одно слово НОРДТЕКС). Режим работы склада: Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00
    Срок возврата товара надлежащего качества для физических лиц: 14 календарных дней с даты получения (доставки) товара.

    * Гарантия не распространяется на повреждения, приобретенные вследствие использования оборудования в уличных условиях.

    Дополнительная гарантия на грифы:

    Гарантия распространяется на перелом и деформацию на изгиб рукояти грифа при условиях естественной эксплуатации с соблюдением рекомендаций по обслуживанию и хранению спортивного оборудования.
    Гарантия не распространяется на механические повреждения, поученные вследствие ударов и падений грифа на любые твердые предметы, такие как тумбы, лавки, страховочные упоры, крюки и т. п., а также падений пустого грифа на пол.
    Гарантия не распространяется на повреждения, приобретенные вследствие использования оборудования в неблагоприятных условиях.

    Под неблагоприятными условиями понимается:

  • Температура меньше 0°С
  • Повышенная влажность и сырость
  • Эксплуатация вне помещения
  • Попадание атмосферных осадков


  • Претензии по гарантийному обслуживанию принимаются только по оборудованию, приобретенному в нашем магазине.
    На данное оборудование, приобретённое у других поставщиков, претензии по гарантийному обслуживанию не принимаются.

    Гарантия на мягкие и обитые текстилем изделия

    Гарантия на мягкие и обитые текстилем (ПВХ) части тренажеров не распространяется на косметические повреждения, порезы, потертости, а также на любые повреждения, вызванные небрежным обращением, а так же несоблюдением рекомендаций по хранению и эксплуатации.

    Гарантия качества

    На всю продукцию, выпускаемую под маркой YOUSTEEL, распространяются гарантийные обязательства согласно описанию на сайте, либо договору поставки.

    Гарантия (гарантийный период) – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.

    Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.Каждое гарантийное обращение рассматривается в индивидуальном порядке.

    Мы настоятельно рекомендуем проводить инструктаж о правилах эксплуатации спортивного оборудования.

    Гарантия начинается:
  • С момента передачи товара потребителю,если в договоре нет уточнения;
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
  • Гарантийный ремонт, заменана аналогичный товар, а также возмещение средств возможно только при наличии документа, подтверждающего факт оплаты, и отгрузочных документов, подтверждающих факт и условия покупки.

    Гарантийными являются все дефекты, вызванные процессом производства, используемыми материалами и технологиями производства. Гарантия не распространяется на косметические дефекты и потёртости, следы естественного износа, а также дефекты, вызванные неправильным хранением, использованием и обслуживанием оборудования.

    В период действия гарантийных обязательств для получения гарантийного обслуживания необходимо связаться с поставщиком, написав на почту order@yousteel.ru, приложить к письму фото/видео оборудования, на которых явно видно повреждение, а также описать условия хранения, эксплуатации и обслуживания оборудования. На основании этих данных будет проведена первичная экспертиза, после которой будет вынесено решение по гарантийному обращению.

    В случае положительного решения после первичной экспертизы, перевозку оплачивает Поставщик. В случае необходимости дополнительной экспертизы, Покупатель высылает поврежденное оборудование за свой счет. Данные затраты будут возмещены Покупателю, в случае положительного решения по гарантийному обращению.

    Если в процессе экспертизы Поставщиком будет выявлено ненадлежащее хранение, эксплуатация или обслуживание, то Поставщик имеет право отказать в исполнении гарантийных обязательств, а также аннулировать гарантию на всю продукцию, по которой замечено нарушение рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

    Возврат товара осуществляется на адрес склада в г. Балашиха, Западная коммунальная зона шоссе Энтузиастов, владение 4 (в Яндекс навигаторе набирайте одно слово НОРДТЕКС). Режим работы склада: Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00

    Срок возврата товара надлежащего качества для физических лиц: 14 календарных дней с даты получения (доставки) товара.

    Возврат осуществляется:
  • Сохранение товарного видаи потребительских свойств возвращаемого товара надлежащего качества.
  • Сохранение документов поставки товара (товарная накладная, кассовый чек (при оплате товара наличными деньгами).
  • Сохранение индивидуальной упаковки товара
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, износа, каких-либо повреждений.
  • Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления покупателя на возврат товара.
  • Возврат товара осуществляется при наличии удостоверения личности и только оригинальному покупателю.
  • Гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар, а также возмещение средств возможно только при наличии документа, подтверждающего факт оплаты, и отгрузочных документов, подтверждающих факт и условия покупки.

    Гарантийными являются все дефекты, вызванные процессом производства, используемыми материалами и технологиями производства.

    Гарантия не распространяется на косметические дефекты и потёртости, следы естественного износа, а также дефекты, вызванные неправильным хранением, использованием и обслуживанием оборудования.

    В период действия гарантийных обязательств для получения гарантийного обслуживания необходимо связаться с поставщиком, написав на почту order@yousteel.ru, приложить к письму фото/видео оборудования, на которых явно видно повреждение, а также описать условия хранения, эксплуатации и обслуживания оборудования. На основании этих данных будет проведена первичная экспертиза, после которой будет вынесено решение по гарантийному обращению. В случае положительного решения после первичной экспертизы, перевозку оплачивает Поставщик. В случае необходимости дополнительной экспертизы, Покупатель высылает поврежденное оборудование за свой счет. Данные затраты будут возмещены Покупателю, в случае положительного решения по гарантийному обращению.

    Если в процессе экспертизы Поставщиком будет выявлено ненадлежащее хранение, эксплуатация или обслуживание, то Поставщик имеет право отказать в исполнении гарантийных обязательств, а также аннулировать гарантию на всю продукцию, по которой замечено нарушение рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

    Возврат товара осуществляется на адрес склада в г. Балашиха, Западная коммунальная зона шоссе Энтузиастов, владение 4 (в Яндекс навигаторе набирайте одно слово НОРДТЕКС).

    Режим работы склада: Понедельник - Пятница с 8.00 до 17.00

    Срок возврата товара надлежащего качества для физических лиц: 14 календарных дней с даты получения (доставки) товара.

    * Гарантия не распространяется на повреждения, приобретенные вследствие использования оборудования в уличных условиях.

    Дополнительная гарантия на грифы:

    Гарантия распространяется на перелом и деформацию на изгиб рукояти грифа при условиях естественной эксплуатации с соблюдением рекомендаций по обслуживанию и хранению спортивного оборудования.

    Гарантия не распространяется на механические повреждения, поученные вследствие ударов и падений грифа на любые твердые предметы, такие как тумбы, лавки, страховочные упоры, крюки и т. п., а также падений пустого грифа на пол.

    Гарантия не распространяется на повреждения, приобретенные вследствие использования оборудования в неблагоприятных условиях.

    Под неблагоприятными условиями понимается:

  • Температура меньше 0°С
  • Повышенная влажность и сырость
  • Эксплуатация вне помещения
  • Попадание атмосферных осадков
  • Претензии по гарантийному обслуживанию принимаются только по оборудованию, приобретенному в нашем магазине. На данное оборудование, приобретённое у других поставщиков, претензии по гарантийному обслуживанию не принимаются.

    Мягкие и обитые текстилем изделия:

    Гарантия на мягкие и обитые текстилем (ПВХ) части тренажеров не распространяется на косметические повреждения, порезы, потертости, а также на любые повреждения, вызванные небрежным обращением, а так же несоблюдением рекомендаций по хранению и эксплуатации.

    0