Перед тем, как вы начнете читать этот обзор, пару слов от нас. 
Этот обзор - перевод с американского сайта  http://www.garagegymreviews.com/2015/10/14/get-rxd-xebex-air-bike-review. Перевод выполнил Александр Круглов, который не так давно сам обзавелся этим тренажером. Так что переводя эту статью, он все пропустил через себя. 
Наслаждайтесь! 

Этот тренажер – редкий гость в кроссфит боксах.

Обычно, можно встретить гребные, иногда – ski-erg или велотренажеры.

В недалеком прошлом был только один вариант такого тренажера: the Schwinn Airdyne. Чаще всего его можно было встретить в спальне пожилого человека. Так было, пока на Airdyne не обратили внимание кроссфит-атлеты, позже они поняли, какую фрустрацию способен вызывать этот элемент спортивного инвентаря.

Они называли Airdyne трехколесным велосипедом Сатаны. И тому была причина.

Несмотря на то, что с его помощью можно отлично тренироваться, он не был спроектирован для соревнующихся атлетов, в этом проблема Airdyne. По сути, он был спроектирован для того, чтобы служить вешалкой в домах престарелых.

Это породило некоторые волнения в фитнес-сообществе.

Когда на рынке намечается проблема, кто-то должен ее исправить.

Компаниями, которые вызвались решить вопрос, были Lifecore Fitness с Assault AirBike и Xebex Air Bike.

Также хочется пояснить, что the Assault Bike и Xebex Air Bike практически ИДЕНТИЧНЫ.

Да, у них есть некоторые отличия, которые я укажу в обзоре, основываясь на которых, я выберу лучший тренажер.

Внешний вид.

Тренажер Xebex выглядит обычно.

Это полностью черная фитнес-машина, которая выглядит, как что-то из вселенной Безумного Макса.

Xebex Air Bike взял основы оригинала, Schwinn Airdyne, и добавил жесткости.

Все, от педалей до сиденья, выглядит намного крепче и надежнее.

Закругленные рукоятки – моя любимая честь велосипеда.

Такая форма позволяет лучше чувствовать приложенную на ручки силу, а также предохраняет от удара коленями. Это большое преимущество над Airdyne и Assault Bike.

Кое-что в этом велосипеде просто кричит «хэви метал» \m/, это также идет в плюс тренажеру. Я с радостью заменю полуразваленный Airdyne в моем гараже на этот байк.

Конструкция

Неважно, как красиво выглядит байк, для меня главное, как долго и как хорошо он будет исполнять свое назначение.

Я собираюсь разобрать конструкцию байка по деталям, но в общем, байк построен так же, как выглядит.

Каждый компонент конструкции выполнен с учетом износа, которому подвергнут его кроссфит атлеты.

Давайте начнем с нуля.

Рама

Рама Xebex Air Bike такая же надежная, как все остальное. По сути, именно из-за рамы байк такой тяжелый. Вряд ли она когда-нибудь расшатается.

Это большой плюс в сравнении с Airdyne, который начинало трясти на больших скоростях.

Сварные швы на раме в целом очень хороши и обеспечивают прочную основу для остальных компонентов. Рама имеет несколько особенностей, которые выгодно выделяют ее перед конкурентами.

Одна из особенностей – дополнительно приваренный кусок стали за сиденьем. Этот кусок металла делает байк еще более жестким. Конечно, можно было обойтись и без него, но он показывает, что тренажер рассчитан на предельные нагрузки.

Пара колес, приделанных спереди рамы. Передвигать тренажер с места на место очень удобно. Мобильность – это ключ!

Базовые части и металл, который проходит вдоль основания велосипеда, укреплены толстыми закругленными трубами. Опять же, совершенно не нужно, но это одна из тех вещей, что делает этот тренажер потрясающим.

Он превосходно спроектирован! В мире, где производители пытаются максимально снизить цену товара, приятно видеть что-то, рассчитанное на поколения вперед.

Трансмиссия

Закончив с рамой, давайте посмотрим трансмиссию. Это проблема большинства байков. Уходит куча нервов, чтобы починить его.

И все-таки это еще одна часть тренажера, которая была сделана на совесть.

Эта трансмиссия была существенно улучшена. Первое, что я заметил – это герметичный кожух. Он убережет трасмиссию от пота, крови и слез, которые вы прольете во время тренировок.

Цепи и винты также выглядят очень надежными, хотя я не уверен, из какого материала они сделаны.

Глядя на шатуны понимаешь, что они никогда не будут проблемой. Они сделаны из закалённого хрома. Это еще одна особенность, которая не является необходимой, но, черт, как же это круто.

К шатунам присоединены настоящие педали. Кто бы мог подумать, что педали от настоящего велосипеда отлично подойдут велотренажеру?!?! Кажется, глупо это говорить, но педали на моем старом Airdyne всегда были разболтанны и неравномерны, так что наличие реальных педалей, которые вращаются плавно и обеспечивают сцепление, это большое преимущество.

Трансмиссию закрывают два сшитых листа металла, защищающих от пыли и грязи, но также позволяющие производить чистку.

Рукоятки и крепления

Одна из самых серьезных проблем Airdyne была в том, что невозможно было заставить рукоятки и педали работать плавно.

Происходило так: если я крутил педали, появлялась задержка перед тем, как шатун соприкоснётся с ручками.

Я начал искать способы исправить проблему, и пришел к выводу, что из-за отсутствия микро-настройки тренажера, это невозможно.

Xebex справились с проблемой, добавив множество зон, которые можно настроить, чтобы позволить пользователю делать с Xebex Air Bike то, что он сам хочет.

ПРЕВОСХОДНО

Микро-настройка может быть видна на фото снизу:

 

Прикрепленные прямо к трансмиссии два куска метала, позволяют педалям и ручками двигаться синхронно. Им нужно быть жесткими и крепкими (какими они и являются) чтобы справляться с силой, которая приходится на них во время вращения педалей.

И в Schwinn Airdyne, и в Assault Air Bike куски металла приварены к дну, что позволяет ручкам двигаться лишь вперед и назад.

Из-за этого с течением времени это крепление стирается и начинает болтаться.

Xebex используют кое-что невидимое при сборке Xebex Air Bike, универсальные шарнирные крепления. Такие крепления используется во многих тяжелых конструкциях, они позволяют креплениям вращаться, когда прилагается сила, а не сопротивляться ей. Вы не почувствуете этого во время использования байка, но такие крепления позволяет ему работать гораздо дольше. Вы можете увидеть их здесь:

До этого я говорил о внешнем виде рукояток, но на деле они очень удобные. Из-за своей жесткости они не гнутся, предотвращая потери приложенной силы. Эта особенность присуща только Xebex Air Bike, и вы не встретите такого на Schwinn Airdyne или Assault Bike.

Несмотря на отличный дизайн рукояток, самое крутое в них – это то, как они прикреплены.

И в Schwinn Airdyne,и в Assault Air Bike подставки для ноги прикручены болтами, как и рукоятки. Показано ниже:

Из-за этого рукоятки довольно быстро начинают болтаться, в отличие от рукояток Xebex Air байка.

Xebex Air байк использует 2 отдельные втулки, которые прикрепляют рукоятки к раме.

Отдых для ног

Как показано выше, the Assault Bike имеет подставки для отдыха, которые схожи Schwinn Airdyne, за исключением того, что они сделаны из металла. Выглядят они довольно мило.

Но проблема не в том, как они выглядят, а в их креплении.

Xebex видели эту проблему и прикрепили подставки для ног не к самой важно части тренажера, а напрямую к раме.

Это не только продлит жизнь байку, но и облегчит вам жизнь, когда вы будете работать на нем одними руками, Или когда будете делать такие вещи, как эмомы и табату, когда вы даете ногам отдых после нагрузки.

Вы можете видеть крепления здесь:

*АПДЕЙТ*

Xebex Air Bike больше не имеет в комплектации алмазных подставок для ног. Я все еще думаю, что он лучше, чем Assault Bike. Как бы то ни было, это была хорошая идея, и я бы хотел, чтобы они ее сохранили.

Сиденье

Подседельные крепления, как вы уже поняли, рассчитаны на нагрузки за гранью.

Одна из особенностей Xebex Air байка в том, что сиденье может перемещаться не только вертикально, но и горизонтально.

Это подходит как для людей с руками Т-рекса, так и для обладателей рук примата. Байк действительно может быть настроен под кого угодно. Когда тратишь на что-то деньги, хочется быть уверенным в том, что оно тебе подойдет. Xebex Air байк действительно подходит всем.

Сиденье нельзя назвать прорывом. Оно, конечно, лучше, чем сиденье Airdyne, но в конце концов это просто сиденье. Но не стоит верить мне на слово, у меня есть три элитных велосипеда с превосходными сиденьями, так что, может, я просто избалован.

Лопасти

Лопасти байка – это огромный монстр.

Их размер – 27 дюймов, и они предоставляют бесконечное сопротивление.

Чем сильнее крутите педали, тем большее сопротивление выдают лопасти. Это и есть причина, почему тренажер называют трехколесным велосипедом Сатаны. Привод лопастей основан на цепях. Было бы интересно посмотреть на велотренажер с ремнями, вместо цепей, но цепи делают вращение педалей более гладким.

Также, лопасти установлены выше, на Assault или Airdyne, так что перемещать тренажер на колесиках намного проще.

Монитор

Монитор Xebex Air Bike значительно улучшен, по сравнению с монитором Airdyne.

Было интересно, как он будет вести счет калорий, т.к.  Schwinn Airdyne и Assault Air байк считают их абсолютно по-разному. После разговора с X, они уверили меня, что их формула подсчета такая же, как у Assault.

Отлично!

Экран яркий и значения на нем легко разглядеть.

Вы можете отследить все, что вам нужно: дистанцию, скорость, калории, время, ватты, пульс и так далее.

Также вы можете запрограммировать нужную вам дистанцию, скорость, или даже пульс.

Также вы можете настраивать пользовательские интервалы между отдыхом и работой, используя стрелки.

Калории измеряются в сотых, а расстояние – в тысячных. Вы можете изменить измерение расстояния между километрами или милями (enter + вход с главного экрана). При настройке КМ, расстояние измеряется в метрах. В миле расстояние измеряется в тысячных мили, так что 1000 на консоли = 1 миле. Калории измеряются в сотых.

 Так что вы прекрасно знаете о результатах. 100 на консоли = 1 калория. 1000 на консоли (написано 1.00) это 10 калорий. Так можно отсчитывать прогресс.

Точно также вы можете отслеживать пульс, мне это было ненужно, но, возможно, понадобится в будущем. Обычно, я просто выкладываюсь на полную, пока не захочу остановиться, и так по кругу. Думаю, подсчет пульса мог бы помочь в этом деле.

Исполнение

После того, как мы детально разобрали все аспекты тренажера, вы, наверно, подумали, что байк работает отлично.

И будете правы.

Он так же, как другие байки, не может нанести особого стресса вашей ЦНС. Он не трясется, не болтается, работает очень плавно.

Вы чувствуете себя частью байка во время работы. Ничего не играет, на каждый толчок и тягу байк отвечает спокойно.

Get RXd Xebex AirBike VS Assault AirBike

Вот к чему все приходит, когда вы действительно решили купить велотренажер.

Оба байка полностью уничтожают Airdyne. Без вопросов.

Но, как выбрать между Xebex Air и Assault?

Давайте я помогу.

Первым делом – цена.

Xebex стоит на данный момент 70 000

Assault – 89 000


Это будет смелое заявления, но я основывался на том, что видел:

Xebex Air Bike и Assault Air Bike имеют абсолютно одинаковую раму!

Буквально, невозможно найти разницу между ними.

На мой взгляд, единственное различие в том, что The Xebex сделан из более тяжелых материалов. Также на них установлены разные мониторы, но они работают одинаково. Еще на Xebex есть держатель для бутылки (кому он вообще нужен?).

Так что если вы выбираете, исходя из цены, то берите Xebex Air Bike.

Если вы выбираете, исходя из особенностей, я бы все равно предпочел Xebex Air Bike. Более тяжелые материалы, более толстые рукоятки, более удобные подставки для ног. Все остальное такое же.

Единственное различие в том, что вы не видели Xebex Air Bike представленным на Crossfit games.

Также, они оба изготовлены в Тайвани, мне даже кажется, что на одной фабрике. Я не уверен, поскольку, когда я связался Assault Bike, они не дали мне название фабрики. Хмм…

В конце концов, вы будете удовлетворены обоими тренажерами, но с моей точки зрения, я бы выбрал Get RXd Xebex Air Bike.

Итог

Эти байки предназначены для наибрутальнейших тренировок.

Я показал вам все особенности велотренажеров и подробно разобрал их на примере Xebex Bike. Вам решать, какой выберете вы.