В мире официально аффилированных кроссфит зала – 12,5 тыс. А сколько еще не официальных. И каждому надо бороться за внимание аудитории, каждому нужно быть узнаваемым. В этом очень важно роль играет логотип зала.

Хороший логотип должен отражать ваше видение бизнаса. Но, что бы быть успешным в индустрии фитнеса недостаточно быть просто необычной эмблемой, нужно «лого с мышцами».

Вот некоторые советы, которые помогут улучшить дизайн вашего Crossfit логотипа.

Правило 1
Будьте проще

Хороший логотип должен запоминаться с первого взгляда. Каждый элемент должен иметь четкую цель, как в хорошей тренировочной программе.

Это означает, что чистый дизайн с чистыми линиями будет вашим лучшим другом. Избегайте сложных хаотичных или трудно узнаваемых элементов.

Например, гиря популярна в Кроссфит тренировках, но не каждый знает, что это такое, поэтому она не сильно поможет вам обратить на себя внимание потенциальных клиентов.

Правило 2
Включите в логотип элемент тренировки

В Кроссфите выделяется несколько ключевых элементов: питание, тренировка и соревнование.

Когда дело доходит до продвижения вашего Crossfit бизнеса, рассмотрите дизайн логотипа, который заключает в себе именно тренировку.

В лого должно восхвалять скорость бегуна, мощь тяжелоатлета или грацию пловца. Если хотите использовать образ человека, например, в виде стилизованного контура, постарайтесь сделать это так что бы он передавал эмоцию движения.

Правило 3
Можно ли его уменьшить?

Итак, у вас появились идеи, и вы сделали несколько эскизов. Теперь пришло время подумать над тем, где вы собираетесь размещать свой логотип: на футболках, кепках, оборудовании, баннерах, плакатах, визитках.

Можно придумать бесконечное количество вариантов. Поэтому важно проверить ваш дизайн в разных условиях: на белом фоне, на черном, в полном цвете и монохроме.

Во всех возможных ситуация логотип должен оставаться узнаваемым.

Правило 4
Веселитесь!

Успешный дизайн логотипа не всегда подразумевает под собой правила! И это точно не подразумевает под собой копирование всего, что уже сделали другие.

Создание логотипа, похожего на другие, может помешать вам отличиться.

Поэтому помните, что  можно и повеселиться. Выдумывайте! Экспериментируйте! Как и любой другой отличный воркаут, ваш логотип должен соответствовать вашим целям и индивидуальности, но и охватывать все основы. Не бойтесь рисковать для достижения результатов, которые вы хотите.

Правило 5
Начните

Теперь вы знаете из чего состоит хороший дизайн, настало время спланировать и начать работать с дизайнером.

Если ваш навык рисования недостаточно высок и не позволит выполнить эскизы, просто найдите другие логотипы и элементы дизайна, которые вам подходят и просто перешлите их дизайнеру.

Тогда у них будет представление о том, что вам нравится и основа для начала работ над вашим идеальным логотипом.

Как вы видите, дизайн логотипа CrossFit ничем не отличается от структурирования отличного ВОДа. Когда вы знаете элементы, которые вы хотите объединить, остается просто собрать их вместе в настоящую красоту. Удачи и будьте сильны!

Много хороших логотипов, которые можно купить, вы можете найти на стоках. Например на shutterstock.com