Если вы владелец микро-зала или кроссфит бокса, то у вас есть отличная возможность построить невероятную атмосферу, которая будет отличаться от обычного зала меньшими расходами и большей прибылью, по сравнению с обычными залами, которые посещают по абонементу. С другой стороны, конечно, микрозал накладывает свои на возможность роста вашего бизнеса. Если у вас сильная текучка клиентов, то худшее, что вы можете предпринять, это сфокусироваться на привлечении новых клиентов.

Очень многие менеджеры в фитнес индустрии попадают в ловушку поиска новых клиентов. Они открывают все новые и новые группы, чтобы привлекать больше новых клиентов, пытаясь увеличить прибыль. Но это не наш путь. Если увеличение количества клиентов в группах пагубно повлияет на качество тренировок, то лучше сконцентрироваться на поиске путей монетизации той клиентской базы, которая у вас уже есть.

Вот 3 простых, проверенных способа

Повысьте цены

Это самый простой способ увеличить прибыль. Это совершенно нормально, и большинство из нас готово, к тому что цены будут потихоньку расти. Представьте, у вас 200 клиентов, которые платят по 5000 рублей каждый месяц, то увеличив стоимость абонемента до 6000, вы месяц вы получите прирост в 200 000, а в год это почти 2,5 млн дополнительно. Даже если вы увеличите стоимость абонемента на 500 рублей, в год это дополнительные 1,2 млн. руб.

Это может существенно повлиять на всю экономику вашего бизнеса.

Если вы пойдете на это, то постарайтесь как можно подробнее объяснить своим клиентам, как положительно это скажется на качестве их тренировок. Некоторые клиенты не захотят принимать новые правила, не бойтесь. Увеличение прибыли покроет уменьшение базы, но зато вы сможете более плотно работать с оставшимися клиентами. Не стремитесь стать самым дешевым залов в городе. Старайтесь адекватно оценивать стоимость своих услуг.  

Продажа аксессуаров и чего-нибудь еще

Моргните, если вы не любите продавать. Вы такой не один, многие в фитнес бизнесе не любят активно продавать. Многие просто не умеют. Это нормально, потому что для продажи большинства абонементов вы не прилагаете усилий. В основном клиенты приходят к вам с пониманием того, будут покупать абонемент или нет. Ну или принимают это решение в процессе ознакомительной тренировки.

Настоящая торговля начинается после подписания клиентского договора. До продажи новичкам – это отличный способ вытянуть дополнительные деньги из нового клиента. Особенно пока он находится в приподнятом настроении от покупки абонемента. Остановитесь и подумайте, есть ли у вас что-нибудь эдакое, что вы можете предложить новичку. Может это семинары, дополнительные группы, обучающие пособия? Может вы можете предложить специальное спортивное питание, которое будет особенно полезно новичку.

Этот механизм работает на контрасте. Ваш клиент только что потратил 8000 рублей на абонемент, и потратить еще 1000-1500 на семинар или банку протеина будет намного легче. Поразмыслите, что может быть интересно вашим клиента. И предложите им это купить у вас, любимого тренера.

Представьте. Каждый месяц к вам приходит 20 новых клиентов, и половина из них купит что-нибудь дополнительное на 1500 рублей, то за год это будто дополнительные 180 000. На эти деньги вы сможете купить много нового инвентаря.

Эксклюзивные предложения

Предложите вашим клиентам дополнительные варианты тренировок. Например, специальные уменьшенные группы. Практика показывает, что хороший вариант сделать специальные группы по 4-6 человек, для проведения тренировок, направленных на разбор наиболее сложных движения.

Это может быть тренировки с гирями, тяжелая атлетика, паэрлифтинг или гимнастика. Может вашим клиентам интересно немного просто покачаться, что бы изменить свою фигуру. Предложите им тренировки, отличающиеся от основной программы.

Например, если 20 человек ежемесячно будут посещать дополнительные группы с доплатой по 3000, то в месяц вы получите дополнительные 60 000, а в год 720 000 рублей.

Простой, но эффективный способ найти клиентов в эти группы, это предложить своим клиентам разобрать сложные аспекты тренировок отдельно. Например, предложите им специальный короткий курс по гиревому спорту. Или 2 месячную программу подготовки по тяжелой атлетике. Постарайтесь подробно описать все плюсы, которые клиент получить от данного вида углубленной программы. И вы увидите, что многие захотят этим воспользоваться.

Увеличение среднего чека с каждого клиента — это хороший способ увеличить эффективность вашего бизнеса. Возьмите на вооружения советы из этой статьи, и попробуйте применить хотя бы один из них. Уверен, что вы заметите как ваш бизнес начнет расти.